Мы в madrobots ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, сборка и настройка приобретённого устройства и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Если вы считаете, что приобретённое устройство работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником гарантийного отдела по почте [email protected]. Специалист даст рекомендации по решению проблемы, и, в случае необходимости, согласует формат передачи устройства нам или на авторизованный сервисный центр для выявления причин неправильной работы и их устранения.
Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Ноутбук не влезает в новенький Bobby, а при покупке умных весов не учли важность наличия Wi-Fi — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому большую часть товара, представленного на нашем сайте, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в наших розничных магазинах.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть деньги в течение 15-ти дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за возвратом в пятнадцатидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом гарантийного отдела по почте [email protected] для уточнения возможности возврата или обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и принять товар обратно.
Отметим, что большая часть устройств в нашем ассортименте является технически-сложным товаром, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к обмену или возврату, если он не подошёл вам по какой-то причине. Это не относится к тем устройствам, использование которых кем-то помимо первоначального покупателя невозможно или небезопасно для здоровья.
Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.