Мы в madrobots ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, сборка и настройка приобретённого устройства и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Мы в madrobots ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, сборка и настройка приобретённого устройства и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Если вы считаете, что приобретённое устройство работает некорректно, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником гарантийного отдела по почте [email protected]. Специалист даст рекомендации по решению проблемы, и, в случае необходимости, согласует формат передачи устройства нам или на авторизованный сервисный центр для выявления причин неправильной работы и их устранения.
Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Ноутбук не влезает в новенький Bobby, а при покупке умных весов не учли важность наличия Wi-Fi — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому большую часть товара, представленного на нашем сайте, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в наших розничных магазинах.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть деньги в течение 15-ти дней с момента покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за возвратом в пятнадцатидневный срок, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом гарантийного отдела по почте [email protected] для уточнения возможности возврата или обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и принять товар обратно.
Отметим, что большая часть устройств в нашем ассортименте является технически-сложным товаром, но, тем не менее, вопреки закону о Защите прав потребителей, мы идём покупателям навстречу и готовы принять такой товар к обмену или возврату, если он не подошёл вам по какой-то причине. Это не относится к тем устройствам, использование которых кем-то помимо первоначального покупателя невозможно или небезопасно для здоровья.
Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.
Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия, установленная официальным представителем производителя на территории РФ (или самостоятельно производителем, если товар не является импортным).
Большинство устройств, представленных на нашем сайте являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 15 дней после покупки. По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.
Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.