0
Избранное
Избранный список пуст
Лучшие предложения
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Лучшие предложения

Частые вопросы

Проблемы с заказом

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — service@madrobots.ru. Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

Вы получили заказ, но при вскрытии обнаружили, что вам доставили его не полностью. Смело пишите на info@madrobots.ru, не забыв указать номер своего заказа.

Вам доставили не тот товар, который вы заказали? Отправьте фото товара и номер своего заказа на info@madrobots.ru. Мы согласуем с вами быстрый обмен или, при желании, возврат товара.

Доставка

Статус своего заказа вы всегда можете посмотреть на https://madrobots.ru/status/, а получить трек номер от курьерской службы для более подробного отслеживания можно позвонив нам.

Доставка заказа по Москве с помощью собственного штата курьеров магазина Madrobots осуществляется только в пределах МКАД.
В зависимости от времени, когда вы оформили заказ, он будет доставлен на следующий день или через день.
Стоимость доставки в пределах МКАД — 300 рублей.
Доставка осуществляется ежедневно, с 10:00 до 20:00.
Пожалуйста, уточняйте удобное время доставки у оператора, чтобы избежать путаницы.

Доставка по России осуществляется курьерскими службами в течении одного или более дней, после того как им в офис поступил заказ. То, что действительно влияет на срок доставки — это удаленность населенного пункта от Москвы. Рассчитать стоимость доставки можно в корзине оформления товара. Помогает в этом калькулятор, расположенный там же, в корзине товара. Для этого необходимо указать контактные данные и населенный пункт, в который осуществляется доставка.

Если срок доставки подошел к концу, а вы так и не получили свой заказ, то напишите нам на info@madrobots.ru, не забыв указать номер заказа. Мы постараемся разобраться с возникшей проблемой как можно быстрее.

Технические вопросы

Так получилось, что промокод на скидку не просчитывается в корзине? У всех промокодов есть свой срок действия, но в первую очередь попробуйте сбросить кэш или же зайти к нам на сайт с другого браузера. Если это не помогло, то позвоните нам. Оператор с радостью решит эту проблему.

Возврат

С устройством все в порядке, но оно вам не понравилось или не подошло. Без проблем, в течение 14 дней после получения устройства вы можете его вернуть одним из способов:

  1. Курьерской службой по адресу 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д.10А, стр.1 тел. +7-499-322-34-68.
  2. Почтой России по адресу 119270, г.Москва, абонентский ящик 8 ООО Мэдроботс Стор

Подробности можно уточнить в Сервис-Центре Madrobots по e-mail: service@madrobots.ru

Вернуть товар можно в течение 14 дней с момента получения. Важно отметить, потребительские свойства не должны быть нарушены: если вы носили фитнес-браслет 12 дней а на 13 решили, что он вам не нужен, то возврат не будет осуществлен — устройство побывало в употреблении и его возврат возможен только, если вы обнаружили неисправность.

Вы отправляли нам товар, но не знаете, дошел ли он? Сотрудник сервисного центра обязательно свяжется с вами, как только возьмет в работу ваш заказ. Но если прошло достаточно времени, а вам так и не звонили, то напишите на service@madrobots.ru

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки
+7 499 322-34-68
или