Что это?
Французский гаджет Sniffy Market задуман как нечто вроде коммерческой венериной мухоловки. Когда ничего не подозревающий покупатель нажимает на кнопку на дисплее устройства, гаджет пускает ему в лицо пахучую струю и делает снимок на тайную камеру. Конечно, это художественное преувеличение. Но идея устройства действительно состоит в том, чтобы дать человеку возможность послушать продукт, не вскрывая упаковку, и снять реакцию для дальнейшей обработки. Колбы с ароматическими композициями загружаются в специальный барабан внутри устройства.
Такие сложности мало чем оправданы. В тех случаях, когда человек пришел в офлайн-магазин и действительно хочет познакомиться с реальным товаром, куда проще и эффективнее дать ему пробник. Сложносочиненная конструкция имеет какой-то смысле разве что в случае каких-нибудь небольших павильонов онлайн-магазинов.
Дизайн
Sniffy Market представляет собой гаджет, внешне с первого взгляда похожий на обычную микроволновку. Однако стоить взглянуть чуть ближе, и становится понятно, что передняя сторона устройства оснащена сенсорным экраном: на нем пользователь может выбрать товар, запах которого хочет узнать. Сбоку от экрана находится непосредственно диффузор, который и позволяет протестировать аромат. Там же, чуть выше ― объектив камеры. Правая часть гаджета открывается, и внутри можно увидеть карусель: в неё предварительно загружаются колбы с ароматами.
Как это работает?
Sniffy Market ― это прибор, который позволяет послушать товар без использования пробников. Это актуально для различных интернет-магазинов, которые представляют свои товары на выставочных стендах. Сюда же можно отнести отделы в супермаркетах, где в герметичных упаковках продаются такие товары, как парфюмерия, кофе, чай и другие напитки, а также кондитерские изделия, снэки или специи.
Кроме того, производитель может использовать Sniffy Market для предварительного исследования перед выпуском нового продукта: основываясь на реакции потребителя, можно доработать состав и рецепт таким образом, чтобы повысить качество и покупаемость товара.
Использовать Sniffy Market достаточно просто:
- в карусель необходимо предварительно загрузить колбы с ароматизатором;
- в настройках важно сверить все данные и указать, какой аромат в какой колбе находится.
В процессе тестирования пользователь на сенсорном дисплее выбирает товар, аромат которого ему хочется послушать. После этого прибор через диффузор распыляет наружу ароматизатор, а встроенная камера делает моментальный снимок. Все фото связываются с определенными товарами и отправляются в исследовательский центр, где специалисты определяют эмоциональный отклик потребителей на свой продукт.