Что это?
Потрясающий электросамокат от известной брендовой фирмы Micro. Уникальность новинки в том, что вы не найдете электросамоката легче, чем E-Micro One! Это первый в мире электросамокат без проводов, рычагов и кнопок, управляемый с помощью движений. В четвертой версии электросамоката Micro E-Micro One нет ничего лишнего , ни ручного тормоза ни дисковых тормозов, добавляющих вес и увеличивая вероятность поломки. В модели не предусмотрена ручка газа. Для ускорения достаточно небольшого рывка в движении.
Дизайн
Внешне электросамокат особо не отличается от обычного самоката. Плюсом в дизайне является отсутствие различных деталей, как ручки газа, тросов, дисковых тормозов. Данное преимущество облегчает использование и переноску. Электросамокат Micro E-Micro One исполнен в безупречном чёрном , строгом стиле, и выглядит очень солидно.На это нельзя не обратить внимание. Все внешние материалы проявляют невероятную стойкость к царапинам и износу. Руль стал прочнее и удобнее. Заднее крыло полностью закрывает заднее колесо, резина которого стала заменяемой. Работает самокат от литий-ионного аккумулятора.
Как это работает?
Электросамокат рассчитан в основном на езду по асфальту. За счет большой поверхности контакта заднего колеса с дорогой, самокат движется устойчиво и имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием. Переднее колесо словно наполнено воздухом, но на плохой дороге, с мелкими камнями, ощущается вибрация на деке.
Роторный двигатель, мощностью 500 Ватт, расположен в заднем колесе. Получая импульс он быстро разгоняет самокат, за счет легкого веса. Работает E-Micro One от толчка одной ногой, или особенного движения, которое надо увидеть, чтобы повторить. Проще отталкиваться ногой.
Двигатель подхватывает движение и продляет его, затем выключается и самокат катится сам по себе. При поездке в гору, двигатель анализирует уклон и прибавляет ход. Важно учесть, что мощности в режиме спорт более чем достаточно, и стоит определиться в каком из режимов ("Sport", "Standart", "Eco") вам комфортней ехать. Датчики и сенсоры определяют положение и поведение самоката, увеличивая мощность при подъеме в горку. Аккумулятор Ll-ion быстро заряжается (1 час). На практике, полностью заряжать его не обязательно, т.к. у него большая дальность хода. Также стоит отметить что тормозит он двигателем , переводя его в режим рекупирации энергии.