+7 499 322-34-68 будни: 9–20, выходные: 11–18
Oculus face и тошнота
14:32, 28 Апреля 2016

Анастасия Едская

Игроки, которые первыми протестировали Oculus Rift, заметили побочные эффекты от использования VR-гарнитуры. Во время погружения в фантастические сцены игры, гаджет оставил некоторых пользователей с красным лицом в буквальном смысле.

 

Красные следы появляются из-за ремешков гарнитуры и губчатой прокладки, которые давят на лицо. Это полностью противоречит описанию на официальном сайте об удобном дизайне устройства. Интересно, будут ли HTC Vive или Sony Playstation VR оставлять такие же метки на лицах пользователей? Скоро узнаем.

Но большее беспокойство вызывает факт, что при использовании VR-гарнитуры пользователей может стошнить. Трудностей добавляет то, что люди по-разному реагируют на резкие движения в виртуальной реальности. Потому производители игр не могут полностью решить эту проблему. Хоть и стараются.


К примеру, разработчики игры EVE: Valkyrie предвидели, что батальные сцены, пролетающие ракеты и снующие астероиды могут «вскружить голову». Потому усадили игрока на пятую точку, окружив виртуальным кокпитом. Другие разработчики пытаются уменьшить количество движений в виртуальном пространстве, иначе вместе с поражением в игре можно лишиться обеда в реальности.

Редактор игрового сайта Kotaku Кеза Макдоналд испытывала головную боль и чувство дезориентации после того, как в течение 5 часов тестировала игры для Oculus Rift. А основатель Hidden Path Entertainment Джефф Пабст провел в шлеме 15 часов, играя в Defense Grid 2, и не почувствовал дискомфорта. Тем не менее, нужны дополнительные исследования, чтобы выявить последствия длительного воздействия виртуальной реальности на психику человека.


Madrobots-Сообщество